На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Правила, описанные на данной странице, регламентируют использование рекомендательных технологий во всех частях сайта Uteka.ru. Владелец ресурса — ООО «Ютека», ИНН: 7704384878, ОГРН: 5167746463594, 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 6, этаж 7, помещение 742. Далее — «Общество».
Термины и определения
Рекомендательными технологиями называются методы предоставления информации пользователям сети Интернет на основе заранее собранной статистики. Их применение ограничено территорией Российской Федерации.
Под термином «сайт» понимаются онлайн-ресурсы, расположенные по адресу uteka.ru.
Пользователи — лица, посещающие страницы данного портала для покупки предложенных товаров или получения информации о них.
Алгоритм рекомендаций — инструмент, служащий для подбора и демонстрации наиболее релевантных товаров посетителям сайта в соответствии с их предпочтениями.
Принципы применения рекомендательных технологий
Алгоритм рекомендаций не использует методы, которые могут нарушать права и интересы лиц, посещающих сайт. Работа портала осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Любая юридически значимая информация может быть передана Обществу посредством электронного письма, направленного на почту info@uteka.ru.
В целях обучения рекомендательных алгоритмов владелец сайта оставляет за собой право собирать следующую информацию о пользователях:
Также рекомендательные алгоритмы могут собирать любую информацию о действиях и запросах пользователей на сайте.
Способы формирования рекомендаций
Суть технологий, используемых для предоставления пользователям релевантной информации, заключается в сборе статистики о товарах, которыми ранее интересовались посетители, и подборе похожих предложений. Алгоритм призван помочь потенциальным клиентам быстрее разобраться в ассортименте и заказать подходящий продукт.
Рекомендации формируются с помощью нескольких подходов:
Активация рекомендаций происходит независимо от действий посетителей. Для запуска алгоритма пользователям достаточно посетить любую из страниц сайта.
Рекомендательные модели могут предлагать продукцию через альтернативные каналы связи, если на то есть разрешение от потенциальных клиентов. Например, подборки товаров рассылаются через СМС-сообщения, всплывающие уведомления, электронные письма. Пользователи имеют право отказаться от получения информации вне сайта в любое время.
Рекомендательные алгоритмы не принуждают и не обязывают посетителей делать выбор в пользу того или иного товара. Любые советы, поступающие в адрес пользователей, носят исключительно информационный характер. Решение о покупке или отказе от нее потенциальный клиент принимает самостоятельно и добровольно.